+7(495) 646-79-87

c 10.00 - 18.00 Пн-Пт

Эффективное управление проектами в рамках генподряда по обустройству магазинов и офисов "под ключ" как инструмент оптимизации бизнес-процессов и минимизации расходов *

* Effective project management within the turnkey contracts for construction and equipment of stores, outlets and offices
as a tool of optimizing business processes and minimizing costs

Фирменный продукт и услуга Группы компаний FORWARD DESIGN – эффективное управление проектами в рамках генподряда по застройке и оборудованию магазинов и офисов, зон reception, служебных помещений и актовых залов, общих и рекреационных зон «под ключ».

Использование нас в качестве генподрядчика и управляющего проектами дает партнерам очевидное рыночное преимущество в плане оптимизации бизнес-процессов, сокращения сроков выхода проектов на самоокупаемость и эффективной минимизации расходов.

В частности, чем больше объем предоплаты по Управлению проектом, тем большую финансово-экономическую выгоду получает наш партнер.
ЭТО ДАЁТ ЗАКАЗЧИКУ:
  • Отсутствие головной боли за судьбу проекта - мы берем на себя все обязательства и ответственность.
  • Прозрачность и контролируемость процесса.
  • Минимизацию затрат и оптимизацию бизнес-процессов, т.к. такой подход позволяет:
    1. Осуществлять оперативно-тактический маневр ресурсами - финансовыми, логистическими и организационно-управленческими;
    2. Оптимизировать загрузку собственных производственных мощностей и варьировать свою маржинальность в сторону сокращения, предоставляя Заказчику, таким образом, дополнительный бонус;
    3. Повышать рентабельность проекта;
    4. Содействовать выходу проекта на самоокупаемость в более ранние сроки.
ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ:
  • Максимально точно просчитать возможные риски.
  • Найти лучших поставщиков и субподрядчиков.
  • Тщательно контролировать каждый этап работ.
  • Сдать объект точно в установленный договором срок.

Оптимальная синергия всех основных направлений деятельности, максимальная оптимизация структуры менеджмента, а также профессиональные компетенции и навыки персонала дают на выходе высокую финансово-экономическую эмерджентность. Это реальное новое качество минимизации расходов и повышения рентабельности бизнеса при сохранении высоких стандартов предоставляемых продуктов и услуг.

Мы добились комбинированного воздействия факторов, характеризующегося тем, что их системное действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого компонента и их простой суммы.

Сложным объектом нельзя управлять простыми методами.

Но это не означает, что таким объектом должна управлять громоздкая и неповоротливая структура. Чтобы система была эффективной, ее структура должна соответствовать ее функциям. Для появления у системы этого нового свойства необходимо модернизировать ее структуру (элементы, связи), а также предъявить повышенные профессиональные и общеобразовательные требования, в первую очередь к высшему и среднему менеджменту.

Главное конкурентное преимущество организации -

время с момента принятия решения до его осуществления на практике с минимально возможными затратами. Для каждой бизнес-модели формируется свой расчетный алгоритм. При прочих равных условиях конкурентное преимущество организации возникает:

  • При разработке и внедрении организацией собственных эффективных know-how в области технологий, организации производства и управления, мотивации труда, а также организационной и производственной культуры и т.д.;
  • При грамотной и оперативной работе с поставщиками, клиентами, дистрибьюторами.
ВСЕ ЭТИ КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОЯВЛЕНИЕ У СИСТЕМЫ УНИКАЛЬНЫХ СВОЙСТВ В ЧАСТИ:
  • Резкого возрастания эффективности управления;
  • Значительного повышения оперативности принимаемых решений и их реализации;
  • Мультипликативного финансово-экономического эффекта в части существенной минимизации производственных расходов, оптимизации численности персонала и роста рентабельности.
Скачать презентацию

Этапы работ и расценки по проектированию и дизайну.
Вы можете выбрать самый подходящий для Вас вариант по цене и набору чертежей!

Наименование работЭскиз
600руб.м²*
3Dдизайн
950руб.м*
Рабочий
1400руб.м²*
Полный
1850руб.м²*

Эскиз

Обмер помещений и фотосъемка
Определение стилевого решения интерьера
Составление технического задания
Несколько вариантов планировочных решений

Визуализация

Трехмерная визуализация
Детальная проработка всех элементов проекта в 3D

Рабочая документация

Составление обмерного чертежа
План демонтируемых перегородок
План возводимых перегородок
План помещения после завершения перепланировки (включая размеры и экспликацию помещений)
План расположения приборов освещения ( в т.ч. план расположения выключателей, приборов управления группами светильников)
План расположения розеток, выключателей, выводов и слаботочных сетей с привязками
План пола (указывается вид напольного покрытия, его размеры и рисунок)
План потолка с привязками (указывается отделочный материал, приводятся подробные чертежи всех узлов и сечений)
План расположения сантехники с привязками
Спецификация дверей (указываются размеры дверных проемов)
Развертки стен по всем помещениям
Чертежи заказных изделий (выполняется в случае необходимости)
Разрезы и разработка деталей (при необходимости)
Ведомость отделочных материалов и оборудования
Подбор и спецификация сантехники
Подбор и спецификация мебели
Подбор и спецификация света
Варианты сметы строительных работ и материалов

Специальные разделы проекта

Вентиляция и кондиционирование
Электроснабжение
Слаботочные системы
Водоснабжение и канализация
Системы ПТиПС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Авторский надзор

Выезд дизайнера на объект (по вызову клиента либо прораба, но не более 4-х раз в месяц)
Внесение в рабочие чертежи корректировок, возникших после демонтажа старых и возведения новых перегородок, после выравнивания полов, стен и потолков
Консультации и контроль соблюдения выполнения данного проекта
Заказ отделочных материалов
Согласование счетов с Заказчиком на материалы и оборудование, их закупка и доставка на объект

Цена авторского надзора составляет

при площади объекта до 100 кв.м. - 400 рублей за 1 кв.м.
при площади объекта от 100 кв.м. до 200 кв.м. – 350 рублей за 1 кв.м.
при площади объекта от 200 кв.м. – 300 рублей за 1 кв.м.

Управление закупками

Сравнительный анализ цен
Составление и оплата счетов, работ
Контроль сроков поставок и выполнения работ
Приёмка и проверка поставляемых материалов

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И СКИДКИ

*- расценки действительны при стандартных условиях платежа (аванс 50%, окончательный расчет – на основании акта выполненных работ).
При авансировании работ в размере 70% - скидка на все виды работ 5%
При авансировании работ в размере 100% - скидка на все виды работ 10%